|
![]() |
#1 |
Супермодерирующий Алко-Трансер
|
![]() Дима, в инете масса полезной информации по этому вопросу. Аксель 100% прав. Это история появления подстиля транса, никак не всего стиля. Транс имеет море подстилей, в который и входит евро-транс, аплифтинг, энерджи, прогрессив и прочие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Real Trancer
|
![]() Действительно я нарыл инфо об этом и хо4у еще кое,4то добавить
![]()
__________________
LOSING RAYS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Real Trancer
|
![]() Транс
Этот стиль вырвался на свободу в начяле 90-х годов,оставив позади немецкое tehno и hardcore.Trance на безконе4ных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минемальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции.Эфект от такой музыки состоит в том,4то слушатели погружаются в состояние транса,сходное с религиозным.Несмотря на снижение интереса к музыке в средине 90-х, Транс снова вернулся,но уже ближе к концу века,вытеснив с мировой музыкальной арены стиль Хаус,как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки. Благодоря влиянию acid house и Detroit tehno,развитие Транс совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent,Бельгия)и Hardhouse\Eye Q Records (Франкфурт,Германия).R&S определила формат с такими сигналами как "Energy Flash"(Joey Baltram),"The Ravesignal"(Cj Bolland)и другими компазициями от Robert Leiner,Sun Electric и Alhex Twin.Студия Hardhouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias.Она оказалась значительно влиятние на само звучяние Транс,благодоря композициям от Hardfloor (Hardtrance Acperience) и собственному сочинению Vath ("L" Esperanza"), плюс ко всему релизы команда Arpeggiators,Spicelab и Barbarella.Такие музыканиы,как Sven Vath,Bolland,Leiner и многие другие начяли играть Музыку в полном объеме (без сокрощений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки. Несмотря на долгий период становления и розвития, стиль Транс полностью исчез с мировой арены, завершыв свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90х егозаменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Класическое немецкое звучяние все-так внесло свои изменения,поэтому появился термин "Progressiv"trance, используваемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Evro dance.К 1998г , большенство известных Djs такие как Paul Okenfold, Pete Tong De Vit, Danny Rampling, Sash, Judge Jules играли trance в самых престижных британских клубах.Даже США обратила внимание (наконец-то)на этот стиль во главе с отличными Диджеями включя Christoher Lawrence, Kimball Collins.
__________________
LOSING RAYS |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Trance beginner
|
![]() Столько инфы и ни слова о Гилберте Ливи (Goa Gil).В далёком 69 году он совершил путешествие в Индию где и начал своё творчество как DJ.Этот человек когда-то организовывал одни из первых гоа-транс вечеринок и играл на них. Сейчас ему уже шестой десяток, но он выступает так, как некоторым молодым диджеям просто и не снилось. Обычно его сеты длятся по 12 и более часов и при этом он ни на секунду не отходит от диджейского пульта. А люди на танцполе просто не могут остановиться от его музыки, потому что он выстраивает композицию своей игры так, что вводит танцующих в состояние настоящего транса.Наряду с тем, что он всю жизнь был музыкантом, он также занимался йогой с Гуру в Гималаях, и пытался тогда соединить в единое целое музыку и искусство йога. И результатом стали: вечеринки под общим названием Goa Full Moon parties, а также его концепция (идея), которая называлась "Redefining the Ancient Tribal Ritual for the 21st Century" (проекции древнего ритуала на 21 век). Он пытается активно использовать вечеринки для того, чтобы поднять сознание участников используя опыт транс танцев.Goa Gil:"Первые вечеринки были с акустическими гитарами, барабанами и флейтами около костров. Некоторые друзья стали приносить электрогитары, мы соединяли их вместе и делали большие джемы на побережье. Затем, в примерно в середине семидесятых, мне удалось сразу заполучить все необходимое оборудование. Потом арендовал большой дом и назвал его Music House. Это был действительно большой дом, и я жил там с одним из музыкантов. Был у нас еще и маленький дом, который мы сами превратили в паб. По кругу там стояли столики и стулья, а посередине что то вроде бара с табуретками. Каждую субботу мы там играли на большом крыльце, которое шло вокруг дома, подобно веранде с колоннами. Еще мы построили сцену на пляже, где играли на каждое полнолуние, Новый Год, Рождество. Это продолжалось до конца 70-х."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Реєстрація: 14.04.2008
Пол:
![]()
Дописи: 601
Сказал Пользователям Фуууу! один раз: 0 Сказали Фуууу! 3 раз в 2 сообщениях Вы сказали Спасибо: 180 Поблагодарили 323 раз(а) в 218 сообщениях |
![]() Представляю Вам карту Псай транса!
http://shareua.com/photos/show/286801/trances.jpg ЗЫ :там в любых масштабах |
![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|