11.12.2010, 10:15 | #1 | |||||||||||||||||||
ex. Liverpoodlian
|
Alex Live - Enjoy the Life 005
Title: Enjoy the Life Genre: Drum & Bass/Liquid Funk/Intelligent/Dub Step Release date: 11.12.2010 Size: 93 MB Quality: 192 kbps Total time: 67 min Tracklist: 1-ASC - Oceanography 2- Lymph Project - Remember Me 3-International Velvet - Sitargazer (Mo Horizons Freestyle Remix) 4-Bcee and Lomax - Changing Faces 5-ATP - Soul_Fly (feat Jett) 6-Command Strange & Offdate - Japamood 7-Smote - Moonlight 8-Subwave - High hopes 9-Furlonge feat. Katie Alley - This Love 10-L.A.O.S. - Fire & Water 11-Apex - Energy Lines 12-Raiden - Fallin 13-Lymph Project - Another 14-Chase & Status - Let You Go (Nero Remix) 15-Laid Blak - Red Chasing Shadows 16-Denius - Like In A Movie Zippy I Like
11.12.2010, 14:52 | #2 |
Real Trancer
|
Ну что ж слуханем))Только вот я не любитель Dub Step
11.12.2010, 15:02 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ex. Liverpoodlian
|
там всего-то два трека, и то в конце)
12.12.2010, 13:52 | #4 | |||||||||||||||||||
ex. Liverpoodlian
|
треклист на месте
12.12.2010, 14:21 | #5 |
Супермодерирующий Алко-Трансер
|
наконецто!
Немецкие рекординговые компании с удовольствием выпускают музыкальные компиляции со словом "Trance" в описании, но содержание которых на мой взгляд полное дерьмо. Но люди в Германии думают, что это транс, в то время как все они являются сочетанием жестких ритмов и мелодий Микки Мауса... (с) Alex M.O.R.P.H
|
13.12.2010, 02:26 | #6 |
Real Trancer
|
Эх послушал я. Начну все по-порядку.